Бизнес Финансы Инвестиции Суббота, 18.05.2024, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Акции [0]
Бизнес [14]
Forex [0]
Инвестиции [3]
Создание сайтов [3]
Интернет [4]
Раскрутка сайтов [4]
Электронная коммерция [10]
Недвижимость [16]
Разное [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17

Главная » Статьи » Электронная коммерция

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Может показаться, что старые сказки про INTERNET с развитием технологий электронного бизнеса давно погибли, доказав свою нежизнеспособность, однако это не так. Несмотря на рост электронной коммерции, большинство предпринимателей склонны принимать достаточно старые заблуждения за чистую монету и в настоящей статья я попытаюсь их развеять.

Электронная коммерция | Просмотров: 806 | Author: Терри Дин | Добавил: fin | Дата: 21.07.2007 | Комментарии (0)

Одним из самых распространенных приемов повышения выгодности коммерческого предложения в современном бизнесе является так называемое <расширенное ручательство>. Расширенное ручательство - это своего рода дополнительная гарантия того, что товар или услуга будут полностью функциональны в руках покупателя даже после истечения срока, к примеру, гарантийного обслуживания.
Электронная коммерция | Просмотров: 762 | Author: Павел Берестнев | Добавил: fin | Дата: 21.07.2007 | Комментарии (0)

Данную статью я хочу начать с хрестоматийной истории о том, как нескольким слепцам представили для ознакомления обычного слона. Каждый из слепцов ощупал различную часть слона (один - хобот, второй - уши, третий - ногу и т.п.) и пришел к совершенно отличному от других выводу о том, что собой представляет слон. Естественно, после такого опыта знакомства, мнения слепцов диаметрально отличались одно от другого.

Электронная коммерция | Просмотров: 816 | Author: Ларри Джонсон | Добавил: fin | Дата: 21.07.2007 | Комментарии (0)

Эксперты-маркетологи, специализирующиеся на аффилиат-программах, в один голос скажут Вам, что из ста человек, начавших свой электронный бизнес в качестве аффилиатов, успеха добивается только один. Один из ста! И вместе с этим все подобные специалисты твердят о том, как выгодно быть аффилиатом и как много денег можно на этом заработать.

Электронная коммерция | Просмотров: 770 | Добавил: fin | Дата: 21.07.2007 | Комментарии (0)

Аудитория исследования составила 2296 активных пользователей интернет в возрасте от 20 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослую Интернет-аудиторию России. Статистическая погрешность не превышает ±3%.
Электронная коммерция | Просмотров: 787 | Добавил: fin | Дата: 21.07.2007 | Комментарии (3)

Мы начали размещаться на «Бегуне» в октябре 2005 г. Первая наша кампания, целью которой было увеличение продаж «Кредита на ВСЕ» в Интернете, обошлась нам в 600 рублей и длилась один день. Этого, однако, хватило, чтобы понять эффективность и потенциал контекстной рекламы. Постепенно мы стали увеличивать бюджеты на рекламу в Интернете.
Электронная коммерция | Просмотров: 848 | Author: Дмитрий Амарандос | Добавил: fin | Дата: 21.07.2007 | Комментарии (0)

Рекламная компания MindShare Interaction опубликовала данные, согласно которым конверсия посетителей сайта в конечных потребителей (Conversion Rate) для российского Интернета составляет в среднем 3,5%.
Электронная коммерция | Просмотров: 785 | Добавил: fin | Дата: 21.07.2007 | Комментарии (1)

Интернет считается самым выгодным рекламным каналом по соотношению цены и эффективности. Если эффективность интернет-рекламы никто не ставит под сомнение, то вот стоимость уже начинает отпугивать некоторых рекламодателей, пишет Business Week. По крайней мере, такая тенденция прослеживается в сети Google.
Электронная коммерция | Просмотров: 1094 | Добавил: fin | Дата: 21.07.2007 | Комментарии (0)

Рассылка в Сети — давно привычное явление для ее пользователей. Вместе с тем, это не только источник информации, но и средство заработка. Однако создать прибыльную рассылку непросто.
Рассылка представляет собой письмо, отправляемое абонентам, которые добровольно подписались и заинтересованы в ней. Кроме того, это один из популярных инструментов интернет-маркетинга.
Электронная коммерция | Просмотров: 721 | Добавил: fin | Дата: 21.07.2007 | Комментарии (0)

Наиболее популярным сегментом отечественного рынка контекстной рекламы в 2006 году стала категория «Авто». Прирост доли кликов на 1,39% в четвертом квартале прошлого года по данной категории вполне сопоставим с повышенным интересом автолюбителей вне Интернета: автомобильные дилеры отчитываются об особенно успешных продажах.
Электронная коммерция | Просмотров: 778 | Добавил: fin | Дата: 21.07.2007 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024