Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Может показаться, что старые сказки про INTERNET с развитием технологий электронного бизнеса давно погибли, доказав свою нежизнеспособность, однако это не так. Несмотря на рост электронной коммерции, большинство предпринимателей склонны принимать достаточно старые заблуждения за чистую монету и в настоящей статья я попытаюсь их развеять. |
Одним из самых распространенных приемов повышения выгодности коммерческого предложения в современном бизнесе является так называемое <расширенное ручательство>. Расширенное ручательство - это своего рода дополнительная гарантия того, что товар или услуга будут полностью функциональны в руках покупателя даже после истечения срока, к примеру, гарантийного обслуживания. |
Данную статью я хочу начать с хрестоматийной истории о том, как нескольким слепцам представили для ознакомления обычного слона. Каждый из слепцов ощупал различную часть слона (один - хобот, второй - уши, третий - ногу и т.п.) и пришел к совершенно отличному от других выводу о том, что собой представляет слон. Естественно, после такого опыта знакомства, мнения слепцов диаметрально отличались одно от другого. |
Эксперты-маркетологи, специализирующиеся на аффилиат-программах, в один голос скажут Вам, что из ста человек, начавших свой электронный бизнес в качестве аффилиатов, успеха добивается только один. Один из ста! И вместе с этим все подобные специалисты твердят о том, как выгодно быть аффилиатом и как много денег можно на этом заработать. |
Аудитория исследования составила 2296 активных пользователей интернет в возрасте от 20 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослую Интернет-аудиторию России. Статистическая погрешность не превышает ±3%. |
Мы начали размещаться на «Бегуне» в октябре 2005 г. Первая наша кампания, целью которой было увеличение продаж «Кредита на ВСЕ» в Интернете, обошлась нам в 600 рублей и длилась один день. Этого, однако, хватило, чтобы понять эффективность и потенциал контекстной рекламы. Постепенно мы стали увеличивать бюджеты на рекламу в Интернете. |
Рекламная компания MindShare Interaction опубликовала данные, согласно которым конверсия посетителей сайта в конечных потребителей (Conversion Rate) для российского Интернета составляет в среднем 3,5%. |
Интернет считается самым выгодным рекламным каналом по соотношению цены и эффективности. Если эффективность интернет-рекламы никто не ставит под сомнение, то вот стоимость уже начинает отпугивать некоторых рекламодателей, пишет Business Week. По крайней мере, такая тенденция прослеживается в сети Google. |
Рассылка в Сети — давно привычное явление для ее пользователей. Вместе с тем, это не только источник информации, но и средство заработка. Однако создать прибыльную рассылку непросто. Рассылка представляет собой письмо, отправляемое абонентам, которые добровольно подписались и заинтересованы в ней. Кроме того, это один из популярных инструментов интернет-маркетинга. |
Наиболее популярным сегментом отечественного рынка контекстной рекламы в 2006 году стала категория «Авто». Прирост доли кликов на 1,39% в четвертом квартале прошлого года по данной категории вполне сопоставим с повышенным интересом автолюбителей вне Интернета: автомобильные дилеры отчитываются об особенно успешных продажах. |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
|
|
|